Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии
20.12.2019 3 011 0 +74 Bonn

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии

---
+74
В закладки
Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

. Фото Wards и компаний-производителей

Мотор M256 3.0 (проверялся на Мерседесе GLE 450), это 367 л.с. и 500 Н•м, к которым 48-вольтовый мотор-генератор EQ Boost может добавлять 22 л.с. и 250 Н•м. Батарея — 0,9 кВт•ч, а средний расход топлива в тесте — 11,2 л/100 км.

Рейтинг лучших моторов Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems от журнала WardsAuto, с одной стороны, является достаточно субъективным, с другой — в какой-то степени показывает тенденции в отрасли. А здесь мы видим возврат любви к рядным «шестёркам» и всплеск интереса к гибридам, особенно самым простым и недорогим их типам — умеренным.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Седан BMW M340i (387 л.с., 500 Н•м) покорил судей тягой и звуком. Его рядный мотор 3.0 (B58B30O1) может похвастать турбокомпрессором типа twin-scroll, с крыльчаткой на 25% более лёгкой, чему у других версий B58 (в прошлом году американцы дали победу такому агрегату на «икс-пятом»), здесь повышенное давление впрыска (350 бар) и оригинальная выхлопная система.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Второй раз подряд в рейтинг включён пикап Ram 1500 с мотором FCA V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), оснащённым умеренной гибридной системой eTorque (48-вольтовый мотор-генератор и батарея на 0,43 кВт•ч). На разгоне электродвигатель добавляет свои 122 Н•м к общим усилиям, заменяя систему Start/Stop, он перезапускает ДВС всего за 0,4 с, а средний расход пикапа в тесте журнала WardsAuto составил 8,7 л/100 км.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Агрегат Ford 2.3 High Performance Turbo (336 л.с., 475 Н•м) на Мустанге, по мнению WardsAuto, означает один из лучших пони-каров в расчёте на каждый доллар (стоит такая модель $32 000). Тут 90% тяги обеспечивается с 2500 до 5300 об/мин, а 100% — с 3000 до 5300. Вдобавок есть выбор между десятиступенчатым «автоматом» и шестиступенчатой «механикой».

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Моторы GM открывает рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0 (281 л.с., 624 Н•м), в данном случае проверенная на пикапе GMC Sierra. В тестах редакции расход порой падал до 7,4 л/100 км, что просто удивительно для машины таких размеров. При этом высокий крутящий момент позволяет справляться с прицепами массой более 4,2 т.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Новейший Chevrolet Corvette Stingray покорил судей мотором V8 6.2 LT2 (502 л.с. и 637 Н•м с опциональным выхлопом performance). Это пример того, как можно «отполировать» до блеска конструкцию нижневального атмосферника, если взяться за дело всерьёз. Переработано, в сравнении с прошлым LT1, тут едва ли не всё: от газораспределения до системы смазки с сухим картером.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

«Четвёрка» Honda 2.0 i-VTEC с циклом Аткинсона от модели Accord Hybrid (215 л.с., 315 Н•м) просто повторила свой успех прошлого года. За десять дней тестов журналисты получили средний расход в 6,29 л/100 км. Вот что значит тепловой КПД ДВС в 40%, помноженный на помощь двух электромоторов.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Силовая установка электрокара Hyundai Kona Electric (204 л.с., 395 Н•м) понравилась судьям мгновенно доступным крутящим моментом и приличным запасом хода: у одного из испытателей при экономичном движении компьютер прогнозировал запас в 285 миль (459 км) при паспортном показателе в 415 км по циклу EPA (батарея 64 кВт•ч). И это при умеренной цене в $36 490. Электрическая Kona тоже попадает в список Wards второй раз подряд.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Турбомотор G1.6 T-GDi G4F (180 л.с., 265 Н•м) из семейства Smartstream, испытанный WardsAuto в недрах новой Сонаты был отмечен в списке благодаря своей экзотической системе изменения продолжительности фаз газораспределения Continuously Variable Valve Duration (CVVD). Судьям понравилось, как хорошо столь маленький мотор тянет среднеразмерную модель, расходуя в среднем 6,3 л/100 км.

Десятка моторов от WardsAuto отразила перемены в индустрии WardsAuto, расход, Wards, просто, кВт•ч, мотор, судей, покорил, «шестёрка», более, сразу, до 5300, победу, модель, агрегат, рядная, умеренной, средний, моторгенератор, гибридной

Ещё одна конструктивная экзотика: агрегат 2.0 VC-Turbo (251 л.с., 370 Н•м) с переменной геометрической степенью сжатия (СЖ), добравшийся на этот раз до седана Nissan Altima. В прошлом году он заслужил победу с паркетником Infiniti QX50. Благодаря смене СЖ от 14:1 до 8:1 и обратно агрегат отлично откликается на нажатие педали газа («разгон как из рогатки»), при этом в реальной эксплуатации экономичен (журнал получил 7,8 л/100 км).

В очередном списке впервые за 11 лет сразу три рядные «шестёрки» вошли в десятку. Кроме того, из десяти победителей четверо представляют стан электрифицированных машин. Внутри десятки места не распределяются, а мерседесовский мотор мы вынесли на главную картинку, поскольку он соединяет в себе оба популярных направления сразу (это рядная «шестёрка» с умеренной гибридной добавкой). А оставшиеся девять агрегатов были перечислены просто по алфавиту.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]